|
Yanki :: Проблема, однако, |
||
Проблема, однако, заключалась в том, что немецкий спасжилет надевался под рюкзак и прочее походное снаряжение. Поэтому солдат, чтобы избавиться от уже ненужного жилета, должен был снять с себя все снаряжение, снять спасжилет, затем надеть все снова. И это под огнем противника, прямо на пляже!
Но самое интересное, что хотя Вермахт отдал строжайший приказ возвернуть спасжилеты сразу после выхода на берег, ответственные за сбор оных назначены не были.
А вот баржи и другие плавсредства имели не менее строгий приказ немедленно возвращаться за второй волной, как только последний десантник первой волны покинул судно.
Так и лежали бы груды спасжилетов на пляже...
Другим примером военной мудрости в этом плане были правила постановки дымовых завес. Вермахт настаивал на их повсеместном применении - ведь войска высаживаться должны были без какого-либо прикрытия, артиллерийского или авиационного. Хоть бы дымом прикрыться! Кригсмарине, наоборот, категорически возражал - куда же плыть, если и так не видно ни зги!
Сошлись на компромиссе - Армия указывает, где и когда ставить завесу, а обязанностью Флота являлось ставить завесу, "если возможно".
Представляете, как бы весело это выглядело:
Армейский офицер кричит: "Ставь, завесу!", а флотский - "Не могу!" и так - до посинения....
Оценка: 0.6632 Мудростью поделился тов. Григорий : 18-08-2006 04:43:05
Обсудить (18)
, 25-08-2006 08:39:01, MikVlasov
Клюква. Автору рекомендую прочитать:Ингерсолл Ральф "Соверше...
Версия для печати
Остальные
Мудрость или нет, но мне понравилось:-))
Утверждают, что Папу Иоанна XXIII однажды спросил какой-то репортер:
"Ваше Святейшество, сколько человек работает в Ватикане?"
Папа ответил: "Примерно, половина."
Прочитал об этом в одной книжке (идти смотреть в какой - лень:-(). Главное, что слова - не мои :-))
Произошла эта история в ЛЭТИ (Ленинградский Электротехнический Институт)
На первом курсе был такой предмет - физическая химия,
который вел очень уважаемый преподаватель, профессор Лебедев
|
|
страницы "немосквы" Багульник |