|
|||
|
Дом Обломских Ренгуру - анатомия масскультуры. Молодченко |
Через три-четыре строчки кое-кто из читателей заметки, подозреваю, станет плеваться и выражаться вовсе не в формате 5-7-5. Понятное дело! Серьезный разговор способен утомить кого угодно, тем более тех, кто привык всюду брать кавалерийским наскоком, а не мозгами. А ведь еще классик заметил, что даже такой эфемерный продукт человеческой жизнедеятельности, как душа, обязан трудиться. Что уж тут говорить об извилинах! Их сам бог велел напрягать периодически. Особенно в те моменты, когда вы берете на себя смелость вступить в фигурка монаха на склоне - улитка на дереве... Ду-Лун - банально, не правда ли? А вообще-то, это идея - написать на листочках наиболее расхожие строки (скажем, ворованные у классиков), побросать листочки в черный ящик и, вытягивая затем по два или три, составлять из этих случайных, но испытанных временем строк, собственные шедевры. в старом зеркале идут и идут назад старые часы Глеб тщетна попытка забыть, вырезая шахматы Sabaka Saseda и "Мать Тьма" Воннегута - вот и я говорю: заручился поддержкой классиков, и дело в шляпе! Правда, иногда случайно оказавшиеся вместе фрагменты создают ощущение хаоса, но это, если задумываться над смыслом, а если не обращать внимание на такие пустяки, то все в полном порядке. Нет? все понимаю, но ничего не скажу улыбнусь только Pi - хороший пример "строгого" логического построения. Помните серию: "Не сметь командовать!", "Здесь ничего не написано" и т.д. И это ничего, что хайку тут и рядом не валялись, зато наглядно продемонстрирована житейская мудрость и редкая выдержка. думаешь, я научилась плакать? это просто соринка... nefrat так много мусора в голове Олеся Кривцова - ну, и напоследок хорошо, заприметив соринку в чужом глазу, ткнуть товарища побольнее, пока он не заметил лелеемого вами бревна. на пару минут отошел - травы покурить Джимми |